воскресенье, 28 июля 2019 г.

Каникулы

   Пролетают быстро-быстро. Вот уже и последний месяц на носу, а я еще не рассказала, как окончился наш учебный год. Исправляюсь. И цветочки вам:)


   Насыщенный он был, учебный год-то, ничего не скажешь.
   И конечно же, его конец не означает, что закончилась учеба. Мы, как всегда, будем учиться и летом. Но прелесть учебы летом в том, что никому не нужно демонстрировать результаты.
   Как закончили?
   Хорошо закончили.
   Дима в этом году сдавал ДПА. Готовились тщательно. Вот и результаты: математика - 10, украинский - 8 (по 12-балльной системе).
   У Яси оценок пока нет. Но учителя на аттестациях сказали, что все у нее хорошо. А в музыкальной школе на экзамене получила 11 баллов.

   Отыграли отчетный концерт в цирковой студии. Эх, жаль ни одного фото не сделала.

   Яся участвовала в серьёзном музыкальном конкурсе в июне. Было два тура. Большая программа. Отыграла без единой запинки. Получила второе место.


   Но, учитывая, что ни первое, ни третье вообще никому больше из ее категории не присудили, то это можно считать победой с возможностью в следующем году принять участие в той же возрастной категории (тот, кто берет первое место, автоматически переходит в более старшую категорию, а там дети до 12 лет, с которыми Ярославе пока не тягаться).

   Вот вам человек-вихрь на награждении:


   Так стремительно передвигалась, что не удалось сделать ни единого приличного кадра. А платье это я сшила из большего по размеру. Только подкладку полностью на хлопковую заменила. Кто, вообще, придумал платье из натуральной ткани дублировать подкладкой из стопроцентной синтетики?!



    Ну, и шутейка от Мирославы напоследок:

 Залетает утром на кухню взъерошенная Мира: "Мама, смотри, какая у меня прическа!", а я возьми и ляпни: "Прическа - огонь". Через некоторое время я взялась ее причесать, а она надулась: "Ты мне прическуагонь испортила!" Пришлось делать другую:)


   Ну и Ясе заодно:


4 комментария:

  1. Да, уже скоро новый учебный год начнётся. Лето так быстро просвистело. Яся молодец! Про причёску-огонь здорово! Сразу вспомнилась моя утренняя причёска из детства, которую бабушка называла "я упала с сеновала, тормозила головой".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, у меня тоже такая прическа в детстве частенько была:)

      Удалить
  2. Это очень круто, Ярослава большая молодец! Поздравляю вас с победой и желаю ещё много больших и ярких впереди!
    Фото с цветами в чайничке - очень красивое, завораживающее.

    ОтветитьУдалить