вторник, 26 сентября 2017 г.

Жизнь закружила:)

   Ну, здравствуйте:) Из-за особенностей реальной жизни совсем не хватает времени на виртуальную:) Хотелось бы писать почаще, но совсем не получается. Вот сейчас вывалю на вас кучку новостей:) Вы уж простите!
   Ну, во-первых, самое главное. Про образование. Дима перешел в третий класс, но учим мы до сих пор программу второго:( Читаю сейчас про минимальные мозговые дисфункции, дислексию и т.п. Вырабатываем методику. Я верю, что нам удастся преодолеть проблемы. Жаль, но врачи совсем не вызывают доверия. Я вообще не понимаю, что у них в головах творится:( Вижу только, что здоровье моих детей никого, кроме меня самой да моих близких, не волнует. Наша медицина за последние годы все глубже увязает в болоте бюрократии и коррупции.
   Почти закончили Ясюхин медосмотр перед школой, а потом передумали и решили в этом году ограничится музыкалкой:) Вот она, наша прелесть:


   Вступительный экзамен прошла блестяще в двух школах:) Поступили в ближайшую. Там ее называют Ярославой Маскимовной, потому что именно так она назвалась, когда ее спросили, какое у нее полное имя:)
   Она у нас уже читает, и с удовольствием:) Сейчас учимся писать в каллиграфических прописях с косой клеткой. Дима при помощи этих же прописей научился писать очень красиво.
   А еще бывшая одноклассница (тоже, к слову, мама троих деток, приверженная домашнему образованию) указала мне весьма приличную цирковую студию, причем в 10 минутах от нашей музыкальной школы. Мои дети давно мечтали о таких занятиях, ведь они у меня как обезьянки:)
Теперь вожу туда детей три раза в неделю, а у Димы плюс еще одно занятие по хореографии. Малыши на него не ходят. Но, думаю, Ясю скоро тоже переведут в среднюю группу. Она за три недели достигла потрясающих успехов.


   Этот заяц переходит к лучшему ученику по завершении каждого урока. В последнее время он поселился у нас:) Ярослава мечтает танцевать и играть на скрипке одновременно, как Линдси Стирлинг:)

   Отпраздновали Мироськин День рождения:) Простите, все одеты по-домашнему, т.е. в трусы.


   Впервые делала заварное тесто и заварной крем. Результат уродливый, но вкусный:)

   Удалось съездить в деревню на выходные. Было по-летнему тепло. Наелись слив и винограда. Жарили сосиски на костре:


   Тискали милых-милых котиков:


   На стене гаража по дороге к троллейбусной остановке появилось недавно вот такое художество:


   Нам с детьми очень нравится. А еще оказалось, что девушка, которая это нарисовала, дает уроки в своей студии через один дом от нашего. Максим говорит, мы можем позволить себе один урок в неделю:) Надеюсь, все получится. Я очень хотела бы учиться.

   Удалось купить новую доску для мела. Между прочим не намного дороже пластикового уродливого китайца, приобретенного нами несколько лет назад и павшего смертью храбрых на поприще обучения наших детей:)


   В домашней школе без такой доски трудновато.

   А поглядите, какие чудные штуки я прикупила в секонд-хенде:



   Они валялись там, как мусор, в ящике на полу. Надеюсь, мои рукоделки не оценят когда-нибудь также. 
   Кстати, по поводу рукоделок. Скопилось их не так уж и мало. В следующий пост пойдут разные мелочи:)


11 комментариев:

  1. Дашуль, у тебя прямо кипит жизнь))) Ты большая умница)) А детвора твоя очень очень радует, с удовольствием читаю про их успехи)))))

    Про медицину на 100% согласна, сейчас когда сама почти прописалась в больнице, понимаю, что это просто ужооос!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Детвора то радует, то печалит. Неделя за неделей пролетают очень быстро. Но, наверное, это период в жизни такой. Устаю. Но усталость хорошая, та которая с чувством выполненного долга.
      А что это ты в больницу зачастила?

      Удалить
    2. Дашуль)) не могу найти твой ящик почтовый, напиши мне если что на valentina.0953400991@gmail.com ))

      Удалить
  2. Даша, сколько у тебя новостей! Желаю Диме крепкого здоровья, а вам терпения, все будет хорошо!!!
    Улыбаюсь рисунку на остановке и стих такой милый :)
    Ты спасла такую вышитую и кружевную красоту, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья:) Дима свои проблемы, скорее всего, просто перерастет. Рано или поздно мозг все равно доходит до нужной кондиции, если нет критических повреждений. Главное, беречь его от травм. Понимаем сейчас очень отчетливо, что это очень хорошо, что мы сына в школу не отдали. Но так иногда трудно бывает! Терпения-то, как раз, обычно и не хватает. Мне еще многому нужно учиться.

      Удалить
  3. Так приятно и уютно было сейчас читать тебя. Домашние добрые дела, зарисовки, гордость и волнения за детей... Пусть всё будет хорошо, сейчас и впредь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:) А я волновалась, не переборщила ли с гордостью:)

      Удалить
  4. Ох, медицина, все хуже и хуже. В последнем посте тоже написала, как в год специалистов проходили. Хорошо, что салфетки попали в хорошие руки и их отдали в магазин, а не выбросили! Большой труд заниматься с детками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня медики в последнее время до коликов в животе пугают:(
      Труд - это да! Много сил уходит. Но у меня очень чуткие дети. Так что если я прошу их дать мне немного отдохнуть - они тихонько занимаются своими делами:) Кроме того, хоть Диме и очень трудно дается обучение, я верю, что его проблемы временны, и мы с ними справимся. Да и амбиции свои можно и поубавить. А вот заниматься с дочерью - одно удовольствие. Просто чудо, насколько она покладиста, и схватывает на лету:)

      Удалить
  5. Как хорошо, что сына не отдали в школу! Вы молодцы!!!
    Чудесные успехи у вас! у нас тоже в этом году Арина на скрипку пошла. НО!! Педагог... ужас.. придётся искать другого.
    хорошая идея про зайчика!педагог здорово придумал! думаю это мотивирует детей!главное, чтобы в каждом ребёнке найти что=то хорошее, чтобы он побыл у каждого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мы и не собирались:) Он там ни разу не был:) И не горит желанием. Я уверена, что ребенку нужен покой и отсутствие стрессов и перегрузок. Школа бы его погубила.
      А у нас вышло недопонимание с педагогом по сольфеджио. И нам его заменили. Теперь все чудесно:) И забавно, потому что новую учительницу зовут так же, как и учительницу по скрипке - Наталья Анатольевна:)
      Мне вообще очень нравится, как учат детей в цирковой студии. Каждому уделяют внимание. Малышей очень много хвалят, баллы дают даже просто за старательность. В средней группе уже учитель посуровей. А хореографию вообще преподает очень молодая, но очень строгая учительница:)

      Удалить