понедельник, 4 февраля 2019 г.

Я снова здесь!

   Всего-то месяц прошел с последней записи:) Тяжело снова писать после перерыва. Получается какая-то каша. Но, что есть - то есть...
   Итак. Как же мы поживаем? Ничего. Нормально поживаем. Семейство перестало болеть. Зато меня на той неделе впервые с момента удаления гланд, скосила ангина. АНГИНА! Я даже не сразу поняла, что это она. Думала, мне шею продуло. И даже поперлась на работу и отработала положенные три вечера. К концу у меня было ощущение, что по мне танк прокатился, да не единожды. Повезло, что муж на той неделе в ночную смену работал. Он организовал мне постельный режим, освободив от готовки, грязной посуды и детских учебных дел. К врачу я традиционно не пошла (у меня уже, похоже, фобия развилась), решив испустить дух в родных стенах. Но мне этого не позволили. Добрые люди поведали моему мужу (который любит поиграть в доктора) рецепт лекарства от ангины и, вообще, боли в горле. Благодаря этому рецептику я снова на ногах:) Поделюсь им с вами.
   РЕЦЕПТ ПОЛОСКАНИЯ ИЗ СВЕКЛЫ. Среднего размера свеклу потереть на мелкой терке, влить в массу столовую ложку яблочного уксуса и поставить в темное место на 4 часа. Затем отжать сок. И им полоскать каждые 2,5 часа. Я перед полосканием добавляла в него немного горячей воды, чтобы полоскалка была теплой. Хранить в темном месте.
   Мне с моим подзапущенным случаем (я уже спать от боли не могла) легче стало сразу после первого же полоскания. Так что - рекомендую.


   А вот наше традиционное новогоднее фото под елкой:


   Ага, мы забыли купить гирлянду на елку. Надеюсь, дети нас когда-нибудь простят.

   Все получили под елку всякую мелочуху. Кроме меня. Меня муж, несмотря на финансовые затруднения, одарил еще одной моей мечтулькой. Купил мне кий, не дорогой, зато лично мой:)


   О моей бурной рукодельной жизни будет целая серия постов, если я не поленюсь все сфотографировать.
   А сейчас о бурной учебной жизни детей.
   Выступали на фестивале в цирке:


   Дима много творит. Прямо очень много. С тех пор, как он пошел в студию "ДеАртис", вдохновение из него так и хлещет. Вот одна из поделок из глины:


   И несколько рисунков:





   Жаль, не сфотографировала тот рисунок, который он для зимней выставки рисовал:( 

   Ясе очень нравится ходить на хор. Они даже уже на конкурс в этом учебном году ездили и заняли второе место. На хоре детки не только на украинском и русском языках песни учат, но еще и на английском, и на немецком. Это очень подстегнуло интерес принцессы к иностранным языкам. На волне увлечения нашего папы немецким фолком, я начала задумываться об изучении этого замечательного языка. Не знаю, правда, как пойдет. 
   Меня все больше напрягает школьная программа и невозможность от нее сбежать даже дома. Об анскулинге можно только мечтать. У Яси с ее экстернатом проблем нет. У нее аттестация раз в год. Это дает гибкость. А вот сыновья "дистанционка" - это страх и ужас. Сдавать нужно четыре отчета в год. Наша школа (частная и платная, хоть и не дорогая) ничегошеньки нам не дает, зато требует целую кучу разных бумажек и по 2 тетради по русскому, украинскому и математике в год. Да не простых, а правильно оформленных, да с датами, да с "классной" и "домашней" работой. Ну что за бред! Сын принудиловку страшно не любит и упрямый, как баран. Так что тетради эти - мой ночной кошмар. Вообще, мы предпочитаем языками заниматься устно, кроме некоторых заданий. А математику решаем в больших тетрадях без дат и используя поля как черновики. Сначала сын решает из урока все, что может сам. А потом мы разбираем ошибки и остальное.

   Вот так и живем. До новых встреч! 

11 комментариев:

  1. Привет! Спасибо за рецепт от ангины, меня эта зараза периодически с ног валит, а вот про гланды интересно - это по показаниям удаляли, как ты этого добилась? Я как то хотела, но там такой процесс сложный - надо несколько раз за год переболеть, именно с походом к врачу и т.д., я решила, что слишком муторно - тоже по врачам не люблю, только в крайнем случае.
    Ух ты, циркачи настоящие, как здорово - и костюмы прям, круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удаление гланд не решает проблемы. Каждая простуда за последние десять лет, минуя стадию боли в горле, превращалась, чаще всего, в ларингит (и потом я по две недели выкашливалась), а иногда - в чудовищный насморк, разок - в гайморит (к врачу не пошла, прошла через адские муки, но эта болячка больше ко мне вот уже 4,5 года не возвращается). Я ничего не добивалась. У меня гланды с детства были жутко гипертрофированы (после удаления заново училась глотать - не привыкла, что в горле столько места), а после какого-то "прогрессивного" лечения были похожи на голландский сыр и были постоянным источником инфекции. Я два года до удаления сидела на антибиотиках, потому что стоило мне чуть-чуть подмерзнуть, как гланды начинало раздувать еще сильнее, чем обычно. К тому же у меня в них уже случался абсцесс, а это уже посерьезней ангины.
      Яся, кстати, умудрилась купальник задом наперед одеть:) Думала, бантик должен быть спереди.

      Удалить
    2. Ого, ничего себе, тогда поздравляю с операцией! У меня тоже увеличены, но все не так страшно.

      Удалить
  2. Даша, рада тебя видеть)
    Спасибо за рецепт...записала!
    Вы так все похожи друг на друга, счастья и мира вашему дому.
    Дети молодцы, циркачи, художники и очень самостоятельные.
    Последняя картина сына очень-очень атмосферная, экспрессионизм настоящий!
    Про твое рукоделие тоже интересно) пиши, показывай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что:)
      Спасибо за похвалы и пожелания:)
      Про сходство. Представьте, что получается, если собираются в кучку все мои сестры:) Говорят, мы тоже все очень похожи:) С любопытством жду племяшей.
      Прожив столько времени почти без блога, поняла, что блог дисциплинирует, помогает структурировать мысли и является хорошей напоминалкой о том, что было. Так что нужно писать почаще:)

      Удалить
  3. Даша, рада видеть тебя с хорошими новостями. Желаю всей твоей большой семье крепкого здоровья и новых творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Наталья:) Я тоже рада, что в блогах все еще присутствуют все те люди, которых я люблю почитать.

      Удалить
  4. Жизнь кипит и бурлит и хорошо! Ты даже рукодельничать успеваешь? Показывай быстрее!
    Здоровье вот реально самое важное - без него ничего остального не надо. И ведь пока не свалит, обычно не ценишь.
    Хорошо, что дети занимаются тем, что нравится. У сына последняя картина прям импрессионизм сплошной. Ещё чб рисунок понравился - видно стремление передать объём. А деревьям на картине с домиком завидую - у меня всегда была проблема с изображением всех деревьев, кроме ёлок. А тут и рябинка замечательная - узнаваемая, и мощное дерева типа дуба отличное.
    Радует что у кого-то есть желание учить немецкий. Меня достало всем доказывать что он не всегда грубый (самый популярный стереотип), а часто очень даже нежный и певучий. Я его со второго класса учила и сейчас конечно уже забыла, но понять, так сказать в общих чертах, сказанное и написанное до сих пор могу. Грамматика там да, не самая простая. Но вот английский после немецкого учить было намного легче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Успеваю по чуть-чуть. Это же отдых:)
      Димка сегодня почти весь день рисовал простым карандашом городские пейзажи. Вот там, действительно, тщательнейшим образом каждая ветка прорисована. Вообще, у него проблемы с концентрацией внимания. Удивительно просто, сколько времени он может просидеть над одним деревцем!
      А мне нравится немецкий! Я даже учить его когда-то в порыве страсти начинала, но бросила - флюгер увлечений качнулся в другую сторону. Хотя, меня звучание любого иностранного языка завораживает:) Человеческая речь - это волшебство!

      Удалить
  5. Дашуль, жизнь бьёт ключом и это главное! Дети такие молодцы! Здоровья крепкого тебе и всем твоим близким! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга. Бьет:) Иногда притормозить очень хочется:)

      Удалить