пятница, 15 февраля 2019 г.

Рукоделки накопились

   Ну, что же... С чего бы начать? Начнем, наверное, с игрушек. Вот такую лошадь я вязала для дочери подруги:


   В табуне:


   Рослый пони получился. Нитка толстая:) Б/у - как обычно:)

   Сшила вот такую Чучу для Мирославы:


   Тоже - recycling:) 

   Интересно, почему детям так нравятся монстрики?


   Может быть, чувствуют какую-то родственность?

   Увидела я подобное чудо со ссылкой на выкройку в блоге у Ольги Щекаевой и захотела сотворить нечто в этом роде. Наконец, звезды сошлись:)

   Для сестры связала браслетик:


   Это длинный вязаный крючком шнурок с пуговицей и подвеской. Нитки - хлопковые, б/у, остатки тех, из которых я себе сумку и браслет вязала. Пуговичка - еще из бабушкиных запасов. А подвесочка - из тех, что я себе на День рождения подарила:)

   Сделала новые бирочки для банок:


    Рисовала акварельными карандашами по ватману. Подписывала пером и чернилами (упражняюсь по-маленьку в каллиграфии:) В этот раз бумагу использовала очень старую из запасов свекрови. Она уже был желтая, но я ее еще и чаем заляпала:) Затем заламинировала скотчем.

   Эти бирочки я шпагатом привязываю к моим многочисленным баночкам с пряностями и другими сыпучими.


   Тут еще не все:)

   И напоследок - тепленькое:) Научилась вязать носки на пяти спицах:) Утеплила мужа:


   Вот бы еще все остальное перефотографировать:)

8 комментариев:

  1. Даша, Монстрик в розово-серых тона меня покорил))) я подумала, дети любят такие абстрактные игрушки потому что они оставляют огромный простор для фантазии...это существо можно наделить любым характером и поведением...кем захочешь, тем он и станет, это как кубики или конструктор...творчество!
    И бирки конечно, просто невыносимо классные, ручные, домашние и очень красивые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анна:)
      Да, у детей свое виденье. А красивущая кукла сидит на полке всеми забытая.

      Удалить
  2. А я смотрю знакомый чудик! :)))) Такой классный получился!
    Пони очень классные! Такой очаровательный табун! :)))
    Бирочки уютные! Даша, сколько же всего красивого ты натворила! Молодчина! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга. Голова только получилась несколько больше, чем я рассчитывала. И тут вспомнилась Чуча из "Лило и Стич" (я большой спец по мультикам:). Так монстрик обрел имя:)
      PS:Чуча - жутенькая кукла, которую сшила Лило, но голова оказалась слишком велика.

      Удалить
  3. Сколько всего классного! Особенно бирочки понравились - они сразу придают аккуратности на полках, и монстрик, потому что просто он очаровательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дарья. С бирочками симпатичнее. Сразу видно - в доме завелась рукодельница:) На самом деле я прекрасно различаю большое количество пряностей и сушеных трав по внешнему виду.

      Удалить
  4. Инопланетный монстрик!
    Бирочки замечательные - красивые и полезные штучки. А ещё по ним можно английские названия специй учить. Я оказывается не знала, что гвоздика - это allspice. Вот теперь слазила в словарь, посмотрела и знаю.
    А я носки только и умею на 5 спицах вязать. А вот крючок и что посложнее спицами - не моё. Узкая специализация :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, правда, на инопланетянина похож:)
      У меня allspice - это душистый горошек. Его так называют из-за многогранности аромата. Насколько я понимаю, гвоздику так тоже иногда зовут, но у меня она - cloves.
      Вот и я теперь умею носки вязать. Оказалось, не так уж и сложно:)

      Удалить