воскресенье, 7 апреля 2019 г.

Сундук для сокровищ

   В марте мы устроили Ясе небольшое чаепитие-сюрприз, чтобы отпраздновать ее победы. В тот день я повела ее на балет "Красавица и чудовище".
   Ей очень понравилось - смотрела безотрывно. Теперь требует пачку и пуанты:) В перерыве наслаждалась осмотром оркестровой ямы:)
   Я тоже получила массу удовольствия. Особенно понравились мне фея, заколдовавшая принца, и метелочка, которая в представлении занимала ведущую роль среди челяди принца. Две эти партии были исполнены мастерски. Мне даже показалось, что их танцует одна и та же балерина. И не напрасно. Уже дома я погуглила. Так и есть. А завораживала меня отточенностью движений Ирина Хандажевская (Клюева), за что ей низкий поклон.
   Потом мы прогулялись по выставочному залу "Бузок". Там демонстрировали вышитые картины.
   Слушали дуэт скрипача и гитариста в метро. Они играли очень зажигательно. Я поразилась потрясающим врожденным чувством такта у Яси. На то время, пока мы слушали музыкантов, она упаковала свой пирожок. И продолжила его есть только тогда, когда мы двинулись в дальнейший путь.
   К нашему возвращению Максим с Димой купили тортик и встречали нас накрытым столом.
   И после всего этого немаленького вступления, я покажу вам, почему пост называется так, как называется. Ясю, кроме всего прочего, ждал вот такой подарочек от меня:


   Задекупажила сундучек:)


   Ручки соорудила из обрезков веревки, что шла в комплекте к нашему турнику. Она по возрасту может посоревноваться с самим сундуком:)  Ручку, которая на крышке, Максим принес с работы, когда еще занимался ремонтами. Такую вот красоту люди выбрасывают:(


   А вот так сундук выглядел изначально:


   Я выдрала из него все лишние железяки, зашкурила, загрунтовала, зашпатлевала, потом опять зашкурила, загрунтовала. Покрасила белой акриловой краской. Внутри - серой. Наклеила салфетку с горшочками и бабочек, вырезанных из декупажной карты. Где нужно - подкрасила акриловыми красками. Вскрыла лаком, зашкурила и еще раз вскрыла лаком. Максим сверлил дырки для веревки и приделал ручку к крышке.
   Особенно большие дыры закрывала спилами веток:


   Поверхность все равно получилась не очень ровной, и ржавчина попроступала местами, но мне и Ясе все равно нравится.

6 комментариев:

  1. Даша, отличный сундук, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный сундучок! То, что надо для хранения сокровищ - а как потом приятно будет его разбирать, рассматривая всякие штучки. Мне самой такой захотелось)

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, вторая жизнь у сундучка началась! Какой он стал молодой и красивый! И современный и в то же время старинный - самое то для сокровищ!
    Балет чувствует и понимает не каждый. Хорошо, что Ясе понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна:) Не знаю, что она там понимает:) Но смотрела внимательно.

      Удалить