четверг, 11 апреля 2019 г.

Цветастая юбка и В.Редная

   И еще немного из нарукоделанного...
   К середине зимы у меня на почве цветового голодания немного мутнеет в голове, и появляется нездоровая страсть к ярким краскам и их безумным сочетаниям.
   Цветочки навышивались:)
 

   В такой вот вольной технике.
   Такие вот, фантазийные:


   А украсили они черную юбочку:


   Поближе:



   Юбочку мне отдала мама. Состав у нее - лен с вискозой. Покрой простецкий. Но что-то в ней меня зацепило, несмотря на цвет, точнее его отсутствие. Покрутила-повертела и решила разукрасить. Очень хотелось повышивать мулине разных оттенков зеленого, которое я на блошином рынке прикупила:) Остальные цвета - из бабушкиных запасов. Цветы - из головы. Там у меня ТАКОЕ водится!

   Вместо резинки у юбочки - шнурок. Его я украсила деревянными бусинами из запасов откуда-то-отрезанной-мелочухи. Бусины покрасила акриловой краской в синий цвет. 


   Из купленного в секонде длинного двухслойного сарафана из тонкого синего хлопка получился симпатичный подъюбник.

   И вуаля:


   И зеленые колготки:)


   Ага. Иногда люди от смеха семечками давятся, когда меня видят:)
   Ну хоть чуть-чуть по-боховски получилось?

   И немного хотела написать о книгах, которые я слушала, пока вышивала. Переслушала серию Ольги Громыко про Вольху Редную в начитке Милы Пыхтиной. Эти три имени сделали приятным не один мой вечер:) Что касается фентези, то я очень переборчивая. Но работы Громыко мне прямо очень нравятся. Без пошлости и грязи она поднимает очень сложные вопросы. Люблю, когда в книге есть посыл, а не только набор событий и персонажей. И юмор добрый и приятный. Хотя ругаться персонажи могли бы и поменьше. Когда закончила цикл про ведьму, перешла к рассказам. Затем были "Верные враги". Потом "Цветок Камалейника". Фантазия автора, конечно, просто зашкаливает! Далее - "Год Крысы". Эта дилогия прямо пробрала. Думаю, я продолжу знакомиться с мирами Ольги Громыко, восхищаться ими и рекомендовать другим.

8 комментариев:

  1. Дашенька, цветы у тебя просто шикарные вышились! А вот по боховски... вот бы текстильную брошку сюда, тогда да, сложилось бы! Зеленые колготки - улет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья. Брошку надо, да. Руки не доходят сделать. Зато нафантазировался кулончик под этот комплект. Но до ума еще не довела. Пока вдохновение на другое ушло:)

      Удалить
  2. Вот это красота, всем красотищам красота! И идеально под Вольху Редную :)

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, бохо бохо, даже не сомневайся! Ничего себе у тебя красота какая в голове водится! Вышивка - вау!!!Колготочки классные! Тоже Громыко люблю, особенно про Вольху.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна. Эх, жаль руки за головой не поспевают! Я опять распылилась на десяток мега-проектов. Вот что я за человек?!

      Удалить
  4. Бохо-прибохо, даже не сомневайся, люди пусть давятся, если ничего в стиле не понимают))) Классная юбка, очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Даша:) У нас на районе люди простые:) Мои прикиды многих повергают в шок. Но явного негатива я не наблюдала. В основном, удивление и любопытство. Бывают, конечно, такие, что цыганкой называют, ну или селянкой. Но меня это скорее умиляет:)

    ОтветитьУдалить