понедельник, 2 мая 2016 г.

И снова "Здравствуйте!":)

   А вот и я со своим жизненным постом. Со времени последнего подобного поста прошло уже почти две недели. Сейчас буду вспоминать самые запомнившиеся события:)
   Ну, во-первых, на прошлой неделе мы наконец-то посетили воскресную школу (не были там несколько недель). Было очень приятно узнать, что нас не забывали и были очень рады снова видеть. А еще детей ждали небольшие подарочки - коробки из-под обуви, оклеенные нарядной бумагой и содержащие в себе всякие приятные мелочи. Дети были очень рады.
  Во-вторых, нам удалось организовать субботнюю прогулку с нашими друзьями в парке. Может быть, для многих из вас нет ничего сложного в поиске непьющей компании, но только не для нас. Практически все мое окружение (исключая маму и ее братьев и сестер по вере, но они в наш дом не допускались, поскольку не нравятся папе) не представляет себе отдых без алкоголя. Мы с мужем не то чтобы совсем его не употребляем, но категорически против сочетания дети-выпивка. Т.е. если планируется семейная прогулка или пикник, то алкогольные напитки исключены. Среди знакомых до сей поры понимания мы не находили. И вот наконец-то к нам присоединилась моя подруга детства с мужем и сыном. Я очень рада:) По-моему, мы прекрасно провели время. Теперь планируем следующую подобную вылазку.
   У нас в городе много красивых мест. Александровский сквер - одно из них:


   Рядом очень красивый храм:

 
   Я давно хотела погулять там вечером. Меня просто очаровало обилие красивых фонарей. Жаль, фонтан пока не работает.
   30 апреля  стало для меня знаменательным днем. Вечером я услышала писк ласточек. Вы скажете, ну и что здесь такого? А я отвечу, что это для меня главный звук лета. Мы живем на четвертом этаже четырехэтажного дома. У нас под крышей обитает несметное количество этих глазастых птичек. И весь теплый сезон с восхода и до заката дни пронизаны звуками, которые они издают. А я так люблю тепло!
  Вчера мы ходили на Пасхальное богослужение. Целиком правда его не высидели - дети устали.
   Моя сестра Екатерина Александровна 28 апреля достигла своего совершеннолетия. Как же быстро они растут.
   Важное событие. Мой отец решил в 58 лет круто изменить свою жизнь. Он переезжает к нам, оставляя маму и пятерых своих отпрысков в деревне. Я сбежала от него в 17 лет и вот он меня снова догнал. Я сначала плакала. Потом смирилась. Как-то все решится, я надеюсь. Если это мой крест, то я  постараюсь достойно его нести.
  Последствия важного события, кроме всего прочего, предполагают изменения наших жилищных условий в худшую сторону. Через неделю мы должны освободить одну комнату.
   Немного о рукодельном. Я еще не закончила вышивать зайчика, которого должна была успеть к Пасхе. Правда, я записалась перед самым концом проекта. Уж очень мне понравилась схема. Можно было бы, конечно, и успеть, но тогда удовольствие превратилось бы в тяжкий труд, и пришлось бы запустить домашние дела, а мне этого очень не хотелось бы. Больше половины уже выполнено. Думаю, скоро я смогу продемонстрировать результаты своего отдыха:)
   До сих пор не подготовила страницы для блокнотов, а ведь все перешли уже ко второму этапу. Проблема в том, что последние две недели у нас стояла дикая сырость. Дожди каждый день. Солнце почти не показывалось. Но проблема даже не в том, что у меня совершенно села батарейка, а в том, что я боялась, что листы скорее плесенью покроются, чем высохнут. Зато была гроза. Обожаю грозу:)
   Сегодня уже вовсю сияет солнце, а значит на днях я приступлю к покраске. Необходимы ингредиенты собраны, мастер-классы изучены, количество и внешний вид продуманы.
   Но сначала - подзарядиться от солнца. Сейчас Дима закончит работу с прописями, я допишу пост и мы пойдем гулять. Греться и вдыхать ароматы черемухи и сирени:)
   Всем солнечных деньков!

7 комментариев:

  1. Дашенька, ты молодец! Очень стойкий и неунывающий человек! Так держать! Любые испытания даются только по силам нашим. И даются они для духовного роста. Щебет ласточек, аромат цветов, ласковое солнышко, конечно же любовь супруга и детишек - всё это всегда будет рядом, всегда будет давать тебе силы, чтобы достойно идти по жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо сказано. Я очень признательна за поддержку:)

      Удалить
  2. Даша, не сочти за бестактность, но всё таки спрошу - а не пускать то не вариант? Он прописан у вас или что? Судя по тону, ты не особенно радуешься новому соседу...
    Здорово, что нашли единомышленников, у меня та же проблема - все кругом пьют, и даже муж. Общаться решительно не с кем, так что понимаю твою радость)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не особо радуюсь - это еще не то слово:( Он такой человек, которому нужна периодически "боксерская груша". Т.е. когда у него плохое настроение, он морально избивает выбранную жертву. До 17 лет "грушей" была я. Потом ею стала мама. Теперь, боюсь, эта должность вернется ко мне или достанется моему сыну. Но, к сожалению, не пускать - не вариант. Часть квартиры принадлежит ему. Так что он в своем праве. Максим настроен решительно нас в обиду не давать. На крайний случай - можем переехать. Даже есть куда.

      Удалить
    2. У меня отец такой же... Сочувствую, приятного мало. Пусть всё разрешится хорошо, иногда с возрастом люди становятся мягче, и потом ведь правда - муж защитит от всего) И это очень хорошо, что есть куда переехать, нет такой безысходности.

      Удалить
  3. Дашенька, я также всегда была противником алкоголя. И даже если дети видят где-то как кто-то его употребляет, я объясняю что, зачем и какие могут быть последствия. То же самое и с курением. Надеюсь, посеянное мною семя в голову сына прорастет со временем и он все-таки обойдет стороной вредные привычки. Как Бог даст. Подростковый возраст непредсказуем...
    По поводу отца даже сложно что-то говорить - с одной стороны отец, а с другой нежеланный сосед. Переехать это, конечно, вариант, можно квартирантов заселить.
    А маме одной, наверное, тяжело будет с детьми...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как жаль, что противники алкоголя так редко рассеяны по земному шару.
      А с детьми вот какая штука получается. Можно учить. Можно показывать пример. Но со временем кругом его общения все-равно станут его друзья. И далеко не у каждого молодого человека хватит моральных сил оторваться от коллектива. Мой брат - алкоголик. Хотя его учили. И семья у нас непьющая. Даже не знаю, как обезопасить своих детей. Хотя Библия обнадеживает. Там написано: наставь юношу в начале пути, и он рано или поздно вернется (дословно не помню). Так что, наставлять - это то, что нам остается:)
      А моя мама (как и сестры-братья), похоже, в радостном предвкушении, несмотря на ожидаемые трудности.

      Удалить