пятница, 13 октября 2017 г.

Цветной вызов. Косметичка с болонкой

   Ну все у меня не как у людей. Отстаю. Но постараюсь наверстать. Честно-честно! Я пока еще не выполнила второе и третье задания. Зато готов отчет по четвертой палитре.
   



   Другой ракурс:


   Ломала я голову над подарком для подруги. Сразу решила, что это будет косметичка и выбрала палитру. Затем родился в моем мозгу вот такой эскиз:

.
   Техника - ручная аппликация. Глаз болонки вышит гладью. Резинка на челке - две бусинки. А такие фантазийные цветочки я давно уж мечтала изобразить.


   Вот только собачка на фото выглядит гораздо белее, чем в жизни. В жизни она ближе к палитре.
   Тыльная сторона:


Клетчатая ткань простегана вручную с ватином.





Внутри:


   Работа, как всегда, выполнена из подручных средств.

   А вот букетик маме от Миры:


   По-моему, тоже очень близок к заданной палитре:) А еще, по-моему, она чью-то клумбу ограбила.

10 комментариев:

  1. Даша, косметичка мне очень нравится, а фантазийные цветочки такие здоровские!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая милая прелесть - и собачка и цветочки! Очень в палитру вписалась. И стёжка какая необычная! Замечательная косметичка.
    Мира с букетом угадала - в тон к маминой работе цветы собрала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна:) Со стежкой, вообще, интересная история. Изначально я сшила косметичку без нее. Потом поняла, что хочу добавить жесткости конструкции. В итоге распорола работу. И долго думала, как же присоединить ватин к лицевой части. А клетка дает небывалый толчок фантазии:)

      Удалить
  3. какая симпотяжечная косметичка!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво, нежненько, всё в цвет! Отличная рукоделка!

    ОтветитьУдалить