понедельник, 11 марта 2019 г.

Немножко наших будней

   На днях я назвала Максима Папой Карло, потому что в нашей семье подрастают три буратины: Дуб, Ясень и Плакучая Ива. На что он ответил мне, что я, в таком случае, - Матушка Природа:)
   Вот так и поживаем:)
   Хотела писать регулярно, да только мой компьютер решил, что ему необходим отдых.
   Так что буду сейчас вываливать материал за месяц:)

   Начну, пожалуй, с такой вот милой зарисовочки.
   Яся на День рождения попросила в подарок сводить ее в театр. Афиши Харькова пестрели разнообразием. Хотелось прям везде. Остановили выбор на "Дюймовочке" в ТЮЗе. В итоге, Яся получила свой подарок с опозданием на 1,5 месяца. Вот такие мы неорганизованные родители:(
   И вот Дюймовочка добралась до эльфов. Свадьба. Занавес. Яся: "Ну, вот! На самом интересном месте!"
   А вообще, спектакль ей очень понравился:)

   Кстати, спасибо за пожелания удачи. На конкурсе 16 февраля Яся заняла первое место:


   После конкурса Максим предложил ей покататься на пони. Выбирать нужно было одну из троих  лошадок. Долго не могла определиться. Потом объяснила свое замешательство: "Я думала, если выберу одного, двое других обидятся".      :)


   А на конкурсе 24 февраля Яся тоже заняла первое место:


           Дима увлекся графикой:


   Запорол перспективу, зато как прорисованы деревья!

   Дальше с перспективой стало получаться лучше. Вываливать здесь все работы не буду, но вот моя любимая:


   Это все он из интернета перерисовывал.

   Недавно я дала детям задание нарисовать автопортрет, а вокруг все, что им необходимо для жизни. Вот Ясин рисунок:


      Интересная подборочка:) У Димы было примерно то же, только без цветов.

      А Мира изобразила себя вот так:


   Я решилась выдать детям клеевой пистолет - и пришлось на несколько дней отменить занятия:) В дело пошла груда коробок из моих хомячьих запасов и еще всякая макулатура. Налеплена куча домиков, зверушек, цветочков. Вот лев в своем пентхаусе:


   Затем мы смешали гуашь с ПВА и все это было выкрашено в жизнерадостные цвета. Сфотографировать не успела - домик "уиграли". А потом "уиграли" и клеевой пистолет тоже.

   И вообще, вот такие у меня дети:


   Вернувшись как-то домой обнаружила вот это:


   Новый виток страсти Мирославы к ножницам...

   И немножко о еде.


   Наш папочка попробовал начинять онигири консервированной сардиной с плавленым сырком. Очень вкусно получилось.
   Еще он недавно купил баранину и сварил шурпу. Никогда не ела барашков, суп показался мне на вид слишком жирным - и я уж хотела отказаться. Но такой у него замечательный аромат был, что не удержалась и попробовала. Очень вкусно!

   А  я теперь микрозелень выращиваю. Вот в таких 100-граммовых баночках мне Максим купил семена:


   Выращиваю в обычных подручных емкостях на салфетках. Первую партию уже слопали. Нужно расширять ассортимент.

   К нам пришла весна. И у меня в холодильнике, почувствовав это, выросла капуста:)


   Теперь она на подоконнике рядом с зеленым лучком:)

   Дима подсел на аудиокниги. Слушали про Таню Гроттер. Ну что сказать? Больше всего мне понравилась начитка. Поклонникам серии дальше не читать! Приходилось слышать, что это шедевр, но, на мой взгляд, романы весьма посредственные, склепанные по-быстренькому, а для объема наполненные кучей совершенно не нужных слов, предложений и абзацев. И это не пародия, а плагиат. Недавно я  закончила читать "Бунт пупсиков" этого же автора. И восторгов по поводу этой книги также не разделяю. В блогах я читала гораздо более остроумные, добрые  и увлекательные посты о детях и семейной жизни. Видимо, просто, я не читатель Емца, а ему не стать тем автором, которого я хотела бы рекомендовать.

Ах, да! Я тут стала немного взрослей, совсем чуть-чуть:)


   Правда, мило смотрятся в чайнике,  который списали из-за трещины у меня на работе? Чувствую, его ждет еще долгая жизнь в качестве арт-объекта:)

   Традиционно пекла торты на работу и для семьи. Для семьи - шоколадный с кокосовым кремом.


   Украшательство оставила на семейство. Так что на следующий день, когда я отоспалась после работы меня ждало вот это:


   От Миры - целый пейзаж с речкой, рыбками и птичками (в верхнем секторе). От Яси - цветочек. От Димы - смайлик. А от Максима - поздравление с 18-летием. Кроме того, Яся сделала на окно гирлянду с сердечками, на которых написано "мама", написала и продекламировала для меня очень трогательное стихотворение о маме:)

И хохмочка напоследок.

Папа: Я ухожу на работу.
Мира: А ты не боишься зомби с фонариками?
Папа: Нет. Всем пока!
Мира: Не умри!
Яся: Он же не на войну!
Мира: Его же съесть могут!

   Небольшая предыстория. Дима недавно гулял с Мирой. Она не хотела идти домой. Поэтому он придумал "чУдную" игру в "спасение от зомби". Домой домчались быстро.

4 комментария:

  1. Даша, вот это пост! Столько новостей. Все прочитала и могу сказать, что скучать вам не приходится, это точно!
    А мой 20-летний сын!!! недавно устроил фотосессию в шортах и майке на снегу. Говорит - это того стоило! Правда потом я его лечила от насморка и больного горла.

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, привет! Поздравляю Ярославу с победами, умничка какая! Умилило желание ребёнка на ДР сходить в театр)
    С прошедшим ДР тебя! Пусть всё удаётся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй:) Спасибо за поздравления. Дети мои немножко не от мира сего. Яся своей искренней любовью к искусству меня саму умиляет и удивляет:)

      Удалить