среда, 27 января 2016 г.

Пенал с аппликацией

   А я за три вечера сваяла вот такой пенал для самой младшей моей сестры Верочки (если что, у меня аж четыре младших сестры:).


Вот так вот выглядит аппликация:


А вот так подкладка:


   Идея такого пенальчика не моя. Делала его по мастер-классу. Я очень благодарна его авторам. Правда кое-что я все-таки изменила. Выкройку строила сама. Бейку пришивала уже после того, как была закончена вышивка-стежка-аппликация (чтобы уж точно надежно спрятать все концы ниток). Причем, делала это не по всему кругу. Зачем же это делать, если уголки после формирования донышка все-равно отрезаются? И порядок сшивания после бейки тоже изменила: сначала вшила змейки (у меня их две - длинные закончились), потом зашила боковины, и только после этого формировала донышко. Этот порядок показался мне гораздо более удобным.
   Способ выполнения аппликации мне понравился не очень. Тот, который придумала я, когда шила косметичку с совой мне нравится больше.
   Кодовое имя проэкта - "6 рубашек и штаны". Я творила опять из кусков от старых вещей. Даже не знаю грустить по этому поводу или радоваться.

   Сын сшил "пиранью".


  Забавно, но Ярослава не проявляет к рукоделию никакого интереса. А вот Дима сегодня вовсю рисует узоры по клеточкам и требует, чтобы я научила его вышивать крестиком:)

Вот он, мой сынок:


   Рисует. Извините, что немного неодетый. Они у меня по дому в одних трусиках бегают. В отличии от меня, одетой, как капуста:)

А за окном самая настоящая зима:



2 комментария:

  1. Пенал очень веселый и аккуратный. На вид очень удобный. А пиранья просто прелесть. В семье растет талант. Приглашаю к себе в гости http://poriadokvbesporiadke.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже лучше получается. Сестра от него в восторге. В гости заскочила. Обязательно буду читать.

      Удалить