суббота, 12 марта 2016 г.

Всякое-разное

   Последнее время рукодельничаю мало, так что ни одного из своих проектов я пока не закончила. Но возможно моим читателям будет интересно почитать, как я проводила последнюю неделю. Так что я попробую написать пост не рукодельный, но житейский:)
   А неделька-то выдалась насыщенная! 6 марта я отпраздновала свое 28-летие. Хотя "отпраздновала" - это, на самом деле, очень громко сказано, поскольку никакого особого празднования и не было. Просто я провела очень приятный день:) Мама с сестрой приехали заранее и одарили меня кастрюлькой на 4,5 л - штука нужная, ведь семейство мое ест все больше, а моя самая большая кастрюля вмещала в себя всего 3 литра борща. Крестная одарила меня денюжкой и я в кои-то веки пошла и купила себе кое-чего не необходимого (жаба, конечно же, ругалась, но я отмахнулась от нее на этот раз). Купила ниточек вышивальных, кондитерский мешок (давно мечтала, уже один раз использовала - классная штука!) и вот такую книгу для записей (формат А4):


   Ну красивый же до невозможности! Я всякие блокноты просто обожаю. Уже приспособила его для своих идей, а то предыдущая тетрадь почти закончилась. А после покупок зашла в местный бильярдный клуб (к слову сказать, я там когда-то немного подрабатывала, и у меня об этой подработке сохранились очень теплые воспоминания), заказала кофе со сливками (вкуснющее!) и оствила чаевых - прям человеком себя почувствовала:)
   Ко Дню рождения я испекла тортик и он получиля НЕ КРИВОЙ. Уже один этот факт сделал мой день:) Но на этом радости не закончились. Приехала моя лучшая подруга, и мы с ней пошли в кафе и выпили по паре коктейлей. Как же там тихо и спокойно по сравнению с набитой детьми квартирой. Их же при этом всех оставили на моего мужа (трое наших, 4-хлетний сын подруги и моя 13-летняя сестра). Так что мужу большое спасибо. А вечерком (Мама как раз вернулась из церкви и мы принудили ее немного поиграть в бабушку и посидеть с детьми:) мы с ним вдвоем ходили играть на бильярде. Когда-то мы часто ходили поиграть, но после рождения Мирки совсем перестали это делать:(  Пора возобновлять традицию!
   Вот такой насыщенный получился денек!
   А на следующий день приехала еще одна моя сестра Аня и подарила мне вот такое мыльце собственноручно изготовленное:


   Оно прекрасно пахнет и совершенно не стягивает кожу! Мирка тут же попробовала на зуб:)
   В понедельник я начала предпосевную подготовку семян. Ох и люблю же я это дело!
   Во вторник сестры забрали старших детей и укатили в деревню к моим родителям. А мы остались еще на денек, и я успела перед отъездом сделать влажную уборку и постирать. Как же здорово после поездки возвращаться в убранную квартиру! А еще нашла хорошее место недалеко от дома для заготовки листовой почвы (копаю землю для своих растений сама, есть весьма отрицательный опыт использования покупной). Раньше приходилось ходить дальше.
   В деревне мы отлично провели время и наработали свои первые трудовые мозоли в этом году:) Как раз стояли необыкновенно теплые для марта деньки, солнышко только периодически пряталось за тучки. Мы расчистили часть грядок и даже посеяли морковку. Максим (муж) обрезал виноград, сделал новые опоры и подвязал его. В этом году виноград ПЕРЕЗИМОВАЛ! Он жив! Ура!
   Поездкой я очень довольна. Мы сделали, пожалуй, даже больше, чем планировали. Правда, я так увлеклась приусадебным участком, что забыла сфотографировать семейные альбомы - к сожалению, по какой-то причине фотографии начинают исчезать:(  Зато перефотографировала часть Папиных картин. А еще обнаружила свою старую вышивку над кроватью самой старшей из моих младших сестер Катерины:


   Ну хоть немного рукоделия в этом нерукодельном посту. Вышивала ее давным-давно по схеме, которую взяла из брака на типографии, где я когда-то работала. Нитки подбирала из разных остатков на глазок. А рамочку приспособила от дешевенькой картинки цвета металлик (может вам приходилось такие видеть, их продают как сувениры). В общем, я ее слепила из того, что было и сестрице подарила:)
   А еще Мама вручила мне свитер, который собиралась выкинуть. Решила поинтересоваться - а вдруг он мне пригодится? Она многие вещи, прежде чем выкинуть, мне показывает. Наверное, после того случая, как я ее выругала за то, что она новый отрез золотистой декоративной мешковины, который ей кто-то отдал, пустила на половую тряпку (второй такой же отрез я успела спасти). Так что по вечерам я занималась распусканием:


   Ниточка очень мягкая и красивая. Я обязательно дам ей новую жизнь.

   Вчера вечером мы вернулись домой. И здесь меня ждал сюрприз:


   Одно из семян клитории тройчатой выпустило корешочек.
   Вот так, исходя из информации на сайте, где я их заказывала, она должна выглядеть через несколько месяцев:

   Ею кстати пищевые продукты в голубой цвет подкрашивают. А еще она - лекарственное растение.  
   А вот мои посадки этого года, которые уже вовсю плодоносят:)


   А еще на этой неделе муж мне сделал вот такой девайс:


   Если Вы не поняли, это игла от швейной машинки (которых у меня тьма-тьмущая - перешли ко мне в наследство от Бабушки вместе с машинкой Веритас) с рукояткой из палочки для еды. Сегодня утром я при помощи этой штуковины зашила дыру в сыновьих ботинках - и теперь он доходит в них до конца сезона! Чем не радость?
   Единственная печаль за всю неделю - это непрозрачный намек Папы, что он хотел бы распорядиться своей собственностью (он владеет большей частью квартиры, в которой мы живем). Теперь вот не знаю, то ли продолжать ремонт, то ли забить и начинать собирать чемоданы:(
   А еще мне очень хотелось разыграть конфетку в связи с моим Днем рождения, но как-то все не до того было. Но в ближайшее время я обязательно исправлюсь:)
   Спасибо тем, кто осилил мой пост.

12 комментариев:

  1. Ух. сколько всего у Вас произошло!А у нас не растет ничего, освещения мало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже пока темновато. Но надеемся, что солнышко будет радовать нас почаще:)

      Удалить
  2. Замечательные подарки. И мне очень интересно читать такие посты. Как будто лично пообщались. Удачи тебе во всем. И с прошедшим днем рождения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Рада, что мой пост понравился. Иногда кажется, что и писать-то не о чем, а начинаешь писать - и так много буков получается.

      Удалить
  3. Столько всего интересного! И все такое позитивное! Ну кроме последней новости... Не мое дело, конечно, но раз ты об этом упомянула, то есть такое правило - если несовершеннолетние дети прописаны на какой-либо (пусть даже папиной) площади - их нельзя выселить официально в худшие условия. Этого не допустит опекунский совет. В любом случае желаю чтобы все разрешилось полюбовно и к взаимной радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле, как раз на папиной площади мы не прописаны - он когда-то давно отказал мне в просьбе прописаться. Я тронута, что Вы о нас беспокоитесь. Но у нас, в принципе, есть куда деться. Просто, я прожила в этой квартире всю жизнь. Хоть она и развалюха, и капитальный ремонт, пожалуй, обойдется дороже, чем покупка новой квартиры, и плата за коммуналные услуги получается заоблачная, но я прикипела к ней душой. Это мое гнездышко. И еще меня смущает, что если я перееду, то смогу видеть своих родителей и братьев-сестер крайне редко. Сразу я, конечно, распереживалась, но теперь уже почти успокоилась. По-моему, Папа, как обычно, сам не знает чего хочет. А может даже изменения пойдут нам на пользу.

      Удалить
  4. Даша, неделька выдалась насыщенной! Поздравляю с днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  5. с Прошедшим днем рождения, Дашуль!!!! Желаю чтобы все твои мечты всегда исполнялись)))) Побольше хорошего настроения, вдохновения и любви)))

    Пост очень интересный, может и я как нибудь о себе так расскажу))) пока только о других читаю. А домик вышитый просто прелесть, у меня у родителей тоже где-то хранятся мои первые вышивалочки)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления. Пиши, конечно. Будет интересно почитать.

      Удалить
  6. Дарья, с прошедшим Тебя Днем варенья! Желаю крепкого здоровья, женского счастья, океан любви и благополучия, достатка, терпения, удачи, мира и добра!
    Столько событий ты описала, прочитала с интересом. Пусть все у вас будет хорошо!

    ОтветитьУдалить