суббота, 14 октября 2017 г.

Завершающий штрих в обустройстве кроватки:)

   А может и нет! Мало ли мне еще в голову идей привалит:)
   Если помните, я делала лоскутные бортики  для Миркиной кроватки. Их три. На четвертую стенку не делала, потому что, как показала практика, он мешает. А чтобы Мирослава не билась лбом об прутья, я сшила ей подушечку:


Поближе:


Еще поближе:


Вид сзади:


   Внутри - изготовленная мною подушка, наполненная полистироловыми шариками (кажется так они называются), которые я добыла из старой уродливой игрушки-подушки. Опять получилось перерождение старых ненужных вещей:)
   А вот наборчик для вышивки я покупала еще в школе по дешевке вместе с еще одним.
   Долгие годы они лежали, а теперь оба украшают ложе нашей принцессы:


   Собственно, пока я вышивала котика и родилась идея обустройства кроватки:)


Поучаствую в Детской галерее




12 комментариев:

  1. Какая уютная кроватка, я бы в такой спала и спала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана:) А у нас такая погода, что я где-угодно спала бы и спала:)

      Удалить
  2. Красота какая, Даша!!! А принцесса выглядит такой сонной, ей сейчас приснятся сладкие сны на такой-то красоте :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья. Это она спросонку:) Спит хорошо, значит все же хорошие сны снятся:)

      Удалить
  3. Дашуля, ну ты просто мастерица)) бортики просто шикарные, и вышивка очень гармонично смотрится))) а Мирослава в такой краватке пусть видит только волшебные сновидения=)))))

    Пы. Сы такая шикарная кроватка у Миры, вот смотрю я на детские кроватки, ну тюрьма тюрьмой, а тут прямо колыбелька для принцесс, очень понравилась))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Валентина:) Да, кроватка замечательная. Досталась мне от тетки, а ей даже не знаю от кого.

    ОтветитьУдалить
  5. Принцесса Мира уже глазки закрывает на твоих подушечках)))
    Кроватка просто чудо как хороша, сделана с большой фантазией, видимо мастер настоящий руку приложил.
    Так уютно!

    ОтветитьУдалить
  6. О, какая уютная кроватка! Сама бы полежала с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Я тоже Мирке иногда завидую:) Да и вообще, ей больше всего рукоделок достается, потому как это первая моя первая беременность не на работе и самый долгий декрет:)

      Удалить
  7. Соглашусь с девочками, кроватка шикарная! И доча настоящая принцесса!

    ОтветитьУдалить