воскресенье, 15 октября 2017 г.

Корзинки из бумажных трубочек

   Еще пару лет назад я распустила на полосы две бесполезные книги про СПИД, полученные мною в далеком 2005 году на Всеукраинском молодежном саммите под эгидой ООН. Не в обиду создателям, но с возрастом ко мне пришло понимание, что такая литература никак не изменит ситуацию к лучшему.
   Из полосок получились трубочки, из трубочек - корзинки.
   Долгое время я пользовалась ими в их первоначальном виде. Но мечтала о том, как их покрашу и сошью в них текстильные вкладыши. И вот - свершилось! Этим летом я, наконец, выкрасила их в белый цвет акриловой латексной краской. Очень постепенно проходил этот процесс. Но я все же его завершила. И принялась за вкладыши. Использовала подручные средства - две юбки, две рубашки и наволочку:)
   Получились очень полезные корзинки. Немаленькая кучка:

 

Три большие:


И три маленькие:


   Научила плести своих мальчиков. Так что, Максим и Дима тоже сплели себе по маленькой корзинке:)

Поучаствую в галерее Под крышей дома твоего:


И отчитаюсь о переработке в Волшебном Доме:


10 комментариев:

  1. Здравствуйте, Дарья!
    Замечательные корзиночки!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, полезная красота! И тадам! утилизация! У меня тоже одна корзинка есть из бумажных трубочек - на удивление удобная оказалась. Всё хочу ещё поплести, но руки не доходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна. Я бы тоже еще поплела. Материала насобиралось много:)

      Удалить
  3. Отличные корзинки, а главное получились практичные вещи!
    :0)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Да, использую их во всю. Люблю, когда практичные вещи еще и красивые:)

      Удалить
  4. Даша, молодец, что для себя любимой постаралась! а то мы всё деткам, да деткам:) Тоже хочу поплести, но для этого надо какое-нибудь увлечение из списка вычеркнуть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любава. У меня тоже огромный список увлечений, поэтому эти корзинки мне ого-го как нужны. Я в них свои процессы складываю. И скачу потом по настроению от одного к другому:)

      Удалить