четверг, 26 октября 2017 г.

Коробка для вышивальных ниток

   Вот такой коробочкой для вышивальных ниток я, наконец, обзавелась:)


    На самом деле, история появления на свет этой полезной вещи очень длинная.
    И начинается она с того, что однажды мне захотелось чего-нибудь повышивать, точнее, не чего-нибудь, а цветочки из попавшейся под руку книги "Вышитые цветы от А до Я". Кроме того, хотелось попробовать разные декоративные швы (когда-нибудь мои руки обязательно дойдут до крейзи-пэчворка:).
    Но просто так я обычно не вышиваю, а сразу придумываю, что мое творение будет украшать.
   Оглядела я свои запасы вышивальных ниток и поняла, что они в совершенном беспорядке. Ну значит вышивка украсит коробку для них! 
   Сразу же решила, что она будет с секциями из картонок из-под овсянки. Высчитала приблизительные размеры нужного панно и ринулась в бой. Только ткань от старой рубахи, как выяснилось в последствии, выбрала не очень удачно. Но я не из тех, кто легко сдается:)
   Вышивала очень постепенно, часто переключаясь на другие процессы, коих у меня тьма-тьмущая. А еще разбирала нитки и приводила их в порядок. Многие из них достались мне от бабушки в виде больших запутанных пасм. Для тех, которые удалось распутать и тех, что покупала я, наделала бобинок из картона от старых детских книжек, оклеенного простой офисной белой бумагой:


   Остальные отмеряла и нарезала на удобные в работе куски, складывала вместе и увязывала по краям контрастной нитью.


   Это очень удобно:)

   А тем временем довышивались цветочки:


   И пришлось выполнять задачи, заставившие меня выйти из зоны комфорта.
   Дальше много фотографий:)


   Сначала - нарезала коробки:


   Ну, это не очень то меня озадачило. А вот дальше!
   Ткань-компаньон я подобрала быстро. Ею предполагалось обтянуть внутренние секции. Но как?
   В итоге пришла к вот такому способу.
   Аккуратно разъединила заготовку в том месте, где она была склеена.


   На всех пяти секциях рисунок должен был совпадать, так что я тщательно выбирала, куда приклеивать картонки:


    Один край промазала клеем "Момент Кристалл" по внутренней стороне:


   И приклеила встык к краю тканевой полоски.


А вот клапан промазала там же, где и производитель:


   Натянула ткань, завернула ее и приклеила:


Склеила заготовку таким же образом, как она и была склеена ранее, но теперь с тканью:


   Завернула края и натянула их с помощью нитки и иголки:


   Склеила заготовки:


   Померила полученную штуковину и нарезала нужных картонок из коробки от картриджа и коробки от набора кастрюль, которые нам презентовала на свадьбу моя крестная. Она все эти годы служила вместилищем для разных рукодельных нужностей а теперь вот так вот переродилась:)


    Взялась за боковинки. Наклеила на них куски ватина и обтянула тканью, в том числе с вышивкой.



   С помощью клеевого пистолета прилепила их к внутренним секциям. Обратите внимание, что последние с одной стороны выступают. Стык прошит почти что потайным швом:)


   К донышку ткань для прочности приклеила на ПВА:


   Вот такой вид оно имело изнутри:


   Ломала голову над тем, как его облагородить. Пришлось пришивать аккуратненько кусок клетчатой ткани. Затем термоклеем приклеила к конструкции и тоже прошила зелененькой ниточкой. Получилось так:

   Собрала крышку при помощи термоклея, оклеила ватином и обтянула тканью. Изнутри приклеила ее края "Моментом". Кусок ватмана обтянула серой тканью.

   Вот такой крышка получилась изнутри:

   А вот так коробка выглядит после наполнения:


    Предполагаю, что это не такое уж достойное применение времени, трудозатрат и фантазии. Да и результат вышел не такой идеальный, как мечталось. Но я все-равно довольна:)

    Так как это стопроцентная переделка, покажу ее вот здесь:


12 комментариев:

  1. Даша, хорошенькая коробка получилась! Наверное удобная к тому же - с секторами то! В у меня в пяти одинаковых прозрачных коробках из-под конфет вышивальные нитки хранятся, разложенные по производителям. Тоже очень удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна:) А мои все в мешке жили, а теперь вот на новую удобную квартиру, наконец, переехали:)

      Удалить
  2. Даша, подобные коробочки для меня космос...я честно смотрела твои фото, но почти ничего не поняла)))
    Ты молодец, нужная, симпатичная, приятная вещь, рожденная твоими руками, это так здорово...так уютно устроились в ней ниточки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна. Хочу начиться так описывать свою работу, чтобы каждый мог понять, что нужно делать:)

      Удалить
  3. Даша, отличнейшая работа! Отличная переделка! Я фотографии смотрела (с телефона) сразу как увидела ссылочку, пишу вот с опозданием правда. Такую нужную вещь получилось соорудить! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна:) Я тоже с опозданием отвечаю. Что-то моя жизнь в последнее время пролетает со скоростью метеора.

      Удалить
  4. Спасибо за МК!
    Нужная, функциональная и красивая вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса:) Технология очень сырая, но я пытаюсь учиться документировать свои изыскания.

      Удалить
  5. Да уж, по поводу времени и трудозатрат, это я согласна))) Но какая получилась шикарная коробочка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, Валентина! Прости, что отвечаю с опозданием - проглядела:(

      Удалить