среда, 22 августа 2018 г.

Прихватки, крышки и "кровавая" луна

   Вот такая сборная солянка. А все потому, что жизнь моя в последнее время весьма сумбурна. Неожиданно (когда жареный петух клюнул) мы решили со всеми соседями под нами (у нас пентхаус почти:) заменить канализационный и водопроводный стояки. Так же неожиданно, глядя на масштабы разрушения, пришли к гениальной мысли - сделать в туалете и ванной стяжку. Дом у нас довоенный. Все подробности описывать не буду. В двух словах: все сложно. Уже почти две недели муж там толчется, когда не на работе. Мы лишены ванны, бачка над унитазом и полов. А у меня персональное горе - пришлось разобрать весьма вместительный стеллаж с антресолью в ванной, где хранилась разнообразная тара, химия и прибамбасы для моих растюшек. Теперь все это ровным слоем растыкано по всем углам. Кроме того, этот незапланированный ремонт совпал с запланированной покраской полов в большой комнате. Ну тут вы можете меня поздравить - я уже управилась:) Теперь пол у меня серый, что выглядит не так эффектно, как предыдущий синий, но зато пыль меньше видна:) А то на синем уже через час после помывки создается впечатление, что не мыла. К тому же, я так яростно размазывала серую краску, что синяя местами немного проглядывает - мне нравится:) К счастью, на время катаклизмов детей удалось эвакуировать к бабушке. Так что ни один детеныш не пострадал:)
   А теперь переходим к рукодельной части поста.
   Я тут прихваточек нашила. Даже себе одну пару оставила. Остальные - раздарила.
   Началось все с вот этих листочков для одной хозяйственной девушки:

 
   Давно такие себе хотела, поэтому чуть позже сшила еще две пары:


 
   Теперь я с уверенностью могу сказать, что, наконец, испробовала все декоративный строчки своей машинки:)
   А вот такие цветочки я соорудила для Свекрови:


   Стежку по краю не удержалась - сделала ручками (нравится мне это дело). Весь остаток ночи трудилась.
   А начало у ночи было замечательное. Мы ходили смотреть лунное затмение. Сначала - с детьми. Но им быстро надоело. Поэтому мы привели их домой, а сами с мужем прихватили пледик, фотоаппарат и вино и отправились за город. Это не далеко, ведь мы на его окраине живем. Конечно, в деревне небо в разы ярче, но там, на пустыре, по крайней мере, нет фонарей.


   Это было чудесно. Теплая безветренная ночь сильно пахла тысячелистником и грецким орехом. А сладкое домашнее вино - виноградом. Сверчки организовали музыкальное сопровождение. И никого вокруг, кроме нас. Очень хорошо было видно луну и Марс под ним. У нас немножко не та техника, чтобы получить хорошие фото, но вот то, что более-менее на что-то похоже после обработки:







   От поэзии к прозе: снова возвращаемся к облагораживанию родного гнезда. Уговорила себя сделать что-то не столько красивое, сколько полезное. Вот:


   Это мешочек для крышек. Так их хранить придумала моя бабушка (а может у кого-то позаимствовала идею).

   Напоследок скажу, что очень хорошо уметь во всем находить положительные стороны. Дима наслаждается ремонтом канализационного стояка:)


2 комментария:

  1. Прихватки просто супер! И листочки и цветочки. очень красиво цвета сочетаются.
    Интересная идея для крышек - надо маме предложить в деревне так сделать.
    Дима прям железный человек или трансформер. Приколист.
    А что такое ремонт, тем более связанный с сантехникой, отлично представляю и сочувствую. Когда у нас такой ужас был утешала себя только мыслью что рано или поздно всё закончится и будет красиво, надо только потерпеть.
    Мы ни кровавую луну не видели, ни солнечное затмение... Как только планируется какое-то интересное астрономическое событие, небо надо Москвой и Подмосковьем заволакивает плотным слоем туч как назло.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анна:)
    У нас в семье крышки всегда так хранились. Они так компактно влезают под бойлер:) Там же крышки от многочисленных судочков (последние отлично без них укладываются в одну компактную стопочку) и старые разделочные дощечки.
    Креплюсь, терплю:) Максим заканчивает стяжку. Жаль, что пока нельзя положить плитку (я уже давненько ее купила - красиииивая). Еще нужно менять окна, двери, вентиляцию, батареи и одну, по крайней мере, стенку. А у нас учебный год на носу. Это самая суровая часть наших расходов.
    Жаль, что не увидели затмение. В списке хотелок - телескоп:)

    ОтветитьУдалить