четверг, 30 августа 2018 г.

Любите ли вы плести косички так, как это люблю делать я?

   Лето, кроме всего прочего, - время замысловатых творений на головах домочадцев:)
   Люблю плести косы. Считаю их главным украшением головы. Плету вдохновенно, часто без какой-либо изначальной задумки.
   Фотографирую я свое косичкотворчество редко, но вот недавно два "этюда" за все лето запечалела:

   
    Мой девиз "Без средств для укладки и с минимумом шпилек". У Яськи прическа без единой "железяки". Она - моя главная модель:) Но и Мира требует, чтобы я сделала ей "гульку". Тут одна шпилька таки есть:


   Я своим девочкам волосы не стригла. Не могла дождаться, когда уже смогу их заплетать.
   Порылась немного в фотоархиве и нашла немного "волосатых" фотографий.
   Тут Ярославе три с половиной года:



Кривляка:


   Обнимается с пузиком, в котором Мирослава:


   






   У Димки шикарная шевелюра:) Вот бы и до нее добраться:)


   А здесь уже почти пять лет девушке:


   А еще я регулярно плету сестер:






   И даже мужа:


   И да, в данном случае я не сапожник без сапог. Себя я тоже плету:


   На "моську" внимания не обращайте:) Слева от меня на фото Яська промеж двух моих сестер. Всех плела я:)

12 комментариев:

  1. Дашенька, руки у тебя с нужного места растут. Здорово ты плетешь косички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья:) У меня было много практики. Сначала я только себе косички плела. Даже непривычно было начинать плести на чужой голове:)

      Удалить
  2. Это хорошо, когда есть из чего плести. У нас после «обнуления» пока только на хвост хватает.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, вырастут:) Моя Мира тоже недавно выстригла себе плешь за виском. А я делаю лицо "кирпичом" - эт так задумано!

      Удалить
  3. Здорово! Хорошо, когда есть кого плести и самое главное из чего)))
    Фантазерка ты, Даша!
    Муж с косой самый классный, честное слово.
    Вот меня никто не заплетал никогда...сначала стригли, потом сама хвост позорный делала, мама видимо не умела.
    Затейливые косы у тебя получаются, и какие модели молодцы, сидят, терпят, ждут, даже маленькие))) молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Анна:) У меня этого "материала" с детства в избытке:) Сама остригла волосы в 15 лет. До того коса была здоровенная. Разным необычным способам плетения я по книге училась в детстве и на себе практиковалась. Потом сестры пошли, четверо, затем дочки, муж. У нас как-то мама особо никого не плела - только обычные самые косы, но и не стригла. По началу сложно было малявок плести - а я это делать начала очень-очень рано. Книжки-игрушки-разговоры помогали. А теперь уж они ради самой прически готовы сидеть:) Муж очень любит, чтобы я его заплетала, но я не успеваю:( Он же весь в делах и заботах, а вот мои принцессы всегда под рукой:)

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, классный пост!!! Я, как человек у которого НИКОГДА не было длинных волос, особенно обожаю такое. Свою единственную лохматую дочь плету с удовольствием, но она в последнее время повадилась ходить в парикмахерскую и отстригать там по 4-5 см. И теперь волосы, которые были ниже попы зимой прошлой чуть ниже плеч. Но я всё равно уплетаю их. А твой пост - просто класс. Такое количество девчонок в косичках!!! Очень вдохновляет. Пойду разбужу свою и уплету в косички )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина:) У меня сестры так постепенно укорачивают волосы, чтобы маму не шокировать, она ведь не одобряет. А волосы чуть ниже плеч очень удобно плести:) С длинными сложней, особенно если они тонкие.

      Удалить
  6. Везёт девчонкам! Мне бы кто заплёл! Так люблю косы, а заплести меня некому. Сама иногда мучаюсь-мучаюсь, а всё не то, эх. Сама иногда племяннице плету, но она не очень это любит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна:) Я тоже страдала, что плести меня некому. В итоге - научилась все же:) Зеркало со створками очень помогает. И как некоторые люди без таких зеркал живут? Жаль, что племянница плестись не любит. Мне так девочки с косичками нравятся! Моя старшая иногда протестовать начинает. Мол, у подружек хвосты - и я хочу хвост. Пока что получается ее убедить (запутаются - будет не красиво), но как дальше пойдет не знаю.

      Удалить
  7. Везет! Есть кому косы поплести)). Я тоже люблю это дело, но мне некому. Девочки нет, а муж с сыном не отращивают))). Себе что ли начать?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему бы и нет? Хотя Вы такие чудесные украшения для волос делаете, что косы нужны разве что для их обрамления:)

      Удалить