четверг, 23 августа 2018 г.

Рассветные велофотопрогулки и моя Дашка:)

   Дорвалась! Ох, завалю вас фотографиями:)
   Но сначала я буду признаваться в одной из своих многочисленных страстей. Я очень люблю кататься на велосипеде. Но мой двухколесный конь был слегка не в форме. И пришлось ждать, пока у мужа появится время и силы на его ремонт. Время и силы появились к концу июля. Так что я уже несколько недель развлекаюсь велопрогулками. А еще повадилась выезжать навстречу солнцу на рассвете. Брала с собой фотоаппарат. Однажды даже прихватила с собой Дашку. Кто такая Дашка? Это мой подарок на Новый год от любимого мужа. Еще одна моя страсть - красивые куклы:)


   Давно я на нее заглядывалась:) Ну разве не очаровательные веснушки? И пахнет ванилью:)
 

   Дашка была в одних трусиках, и я незамедлительно взялась за изготовление одежки для нее. Схемка была уже давно мной прихомячена. Спасибо Оксане Лифенко и ее блогу.


   Я, правда, не совсем четко следовала описанию. Особенно под конец включилась, как всегда, моя больная фантазия. Тут же на ходу придумались тапочки и повязка на голову. Застегивается платьице на кнопки. Нитки - из бабушкиных еще запасов. Хлопковые. Я и не знала, что внутри клубка - столько оттенков! Толщину пришлось подгонять, отделяя лишние нити. Медитативное занятие. Вязала на работе в свободное время, пристроившись на краю барной стойки. Сотрудников и посетителей это весьма повеселило.

   А теперь я продемонстрирую свои попытки сфотографировать рассвет:




   А вот вам наш слобожанский пейзаж:


   Эта прелесть всего в 15-20 минутах езды от моего дома.

   Милая колючка:


   Во время своих прогулок я собирала букетики. Этот мне нравится особенно:




   Люблю космеи:)

8 комментариев:

  1. Даша, как здорово, что твой велосипед снова в строю.
    Чудесные фотографии и твоя куколка Дашка в новом платье! Ты замечательно его связала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья:) И к велосипеду я задумала уже пару рукоделок. Сейчас переобтягиваю сидушку, и буду еще какой-нибудь цветастенький чехольчик шить на нее. А в планах - попробовать сплести корзинку на руль. Уже накрутила кучу бумажных трубочек:)

      Удалить
  2. Кукла - восторг! Как жаль что в нашем детстве таких не было в принципе, ну может где то и были конечно, но даже не в наших мечтах. Дочки не покушаются?
    Красивые панорамы, удачные фото рассвета...как здорово вот так взять и уехать одной на велике в поля, представляю какая энергетическая подпитка, а запахи степные...УХ!!!
    Я не умею на велике, боюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да! Таких красавиц сейчас делают. Особенно хорошо выглядит на фоне горы уродин в наших местных игрушечных магазинах. Яся у меня к куклам всегда холодно относилась. Зато очень фей любит. Так что я из остатков опилочно-ПВА-шной замазки для пола налепила маленьких головок - попробую соорудить простеньких феюшек из проволоки. Вот ими она точно захочет играть. А Мира кукол любит, но ей больше Чуча нравится, которую я ей пошила. Прям обожает ее. И это жутко тешит мое родительское самомнение:) Так что Дашка - больше для красоты:) Но если девочкам захочется поиграть - запрещать не буду.
      Сейчас по утрам уже прохладно. Муж мне термос заказал. Так что на следующей неделе будет выезд с чаепитием:)

      Удалить
  3. Две Дашки, велосипед, рассвет и никого вокруг... Представляю какой это восторг!
    Я на прошлой работе в обеденный перерыв вязала носки, чем тоже веселила коллег.
    Фото, Дашка, букет - чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Моему внутреннему интроверту часто не хватает уединения в моей шумной и быстрой жизни. Так что одинокие прогулки - мое спасение.
      У меня на работе уже начинают привыкать к моей корзинке с рукоделием и книгам. Я раньше стеснялась такое с собой на работу носить. А потом, глядя на сотрудниц, которые каждую свободную минуту посвящают своим телефонам, подумала - чем же я хуже? Наш администратор - тоже рукодельница:) Возможно, единственная среди всех моих знакомых вне блогов.

      Удалить
  4. Велосипедные прогулки на рассвете?!Какой класс, Даша!!!
    Фотографии, как всегда шикарные!
    Куколка красавица, одёжки такие милые :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Ольга:) Я в юности была совершенно жаворонком. Еще ребенком просыпалась на рассвете и встречала солнце, сидя на подоконнике. Домашние задания тоже делала в старших классах с утра. А теперь работа такая, что утром - самый сладкий сон:) Но это чуть ли не единственный ее минус. Зато летом я не работаю, так что можно вернуться к прежнему образу жизни, хотя бы на время:)

    ОтветитьУдалить