пятница, 19 февраля 2016 г.

Проект "Блокнот" + конфетка

   Не знаю, как Вы, а я очень люблю делать всякие записи в блокноты, которых у меня несколько. И давно уже зреет идея создать свой собственный блокнот с нуля. Собственно, в голове у меня уже несколько идей. Для одной из них я даже подготовила вышивку. Да только воз и ныне там. Страшно начинать что-то новое и незнакомое. И вот, прогуливаясь по блогам, и в очередной раз мечтая заняться скрапбукингом и блокнотоделием, я наткнулась на анонс обучающего проекта "Блокнот". Проект действительно многообещающий. Но сомнения одолели меня и единственное, что я сделала - сохранила ссылку себе в закладки. Но сегодня, наконец, набралась смелости и решила - участвую!

   Так же в честь начала проекта разыгрывается замечательная конфетка, которая, без сомненья, очень даже пригодится для создания блокнота.


Комментариев нет:

Отправить комментарий