вторник, 2 февраля 2016 г.

Бюджетный пирог

   К сожалению, я лишилась бабушек раньше, чем заинтересовалась готовкой (что случилось уже после появления на свет Димы). А кулинарные навыки моей мамы ограничиваются супчиками и кашками. Так что мне пришлось заниматься самообразованием. Сразу хочу сказать, что я не фанат готовки. Но считаю, что моё семейство заслуживает свежей, разнообразной домашней еды. Ведь это и здоровье, и экономия.
   Довольно долго я не могла решиться на выпечку. Помню, бабушка пекла много и очень вкусно. Что примечательно, пекла она практически из ничего, ведь жили мы ну очень скромно. Это было волшебство! После её выпечки любая другая, какой меня угощали, казалась твердой, как кирпич и совершенно невкусной. Пасочки я вообще больше не ем.
   Впервые я попробовала испечь пирог на кефирном тесте. Было вкусно, но мне хотелось научиться пользоваться дрожжами. И выяснилось, что они не такой уж и страшный зверь:)
   Уже несколько лет я пеку пироги для своего семейства. Вот и вчера испекла пирожок с черешней (я морожу всякие ягодки)



Рецепт - проще некуда.
     Ингридиенты
   сахар - 100 мл,
   соль - 1 ст.л,
   вода - 500 мл,
   раст. масло - 100 мл,
   мука,
   дрожжи быстродействующие - 1 ст.л.

   Муку (я на глазок беру, тесто должно быть еще липкое, но уже достаточно крутое) перемешиваю с дрожжами. Все остальное смешиваю и довожу до кипения, даю остыть до температуры тела. Замешиваю тесто, накрываю крышкой и ставлю в холодильник (можно на ночь). Формы (теста хватает на 2 пирога) смазываю маслом, выкладываю часть теста, на него начинку, а сверху оставшееся тесто. Выпекаю минут 30-40 при 180 градусах. Готовность можно проверить палочкой. 
   Это универсальное тесто подходит и для сладких и для несладких пирогов. Особенно вкусные получаются пироги с  жареной капустой. Пирог получается очень нежный и совершенно не теряет своих вкусовых качеств и на следующий день. Хотя одна моя знакомая утверждает, что его на второй день есть уже невозможно. Из чего я сделала вывод, что даже из одних и тех же ингредиентов можно испечь совершенно разные пироги:) Вот ведь чудо непонятное!

Комментариев нет:

Отправить комментарий