понедельник, 27 июня 2016 г.

ОП "Блокнот". Этап 4. Обложка

   Вот и готова обложка для моего песенника:)


Вид спереди:


Вид сзади:


   Песенник было решено украсить вышивкой. Картинку придумала сама.


   Вышивала на чем-попало (рукав от рубахи) и чем-попало (нитки из древних бабушкиных запасов), поэтому не сильно удивилась, когда увидела, что после стирки листочки окрасили ткань. Сделала вид, что так и задумано, тем более, что рассмотреть это достаточно сложно:)
    Для меня это последний этап обучающего проекта блога ScrapMir, т.к. больше ничего менять в своем блокноте я не буду, только наполнять его. Но я уверена, что это далеко не последний блокнот, который я сделала. И я весьма признательна команде, которая помогла мне воплотить одну из моих давнишних задумок.

8 комментариев:

  1. Даш, какая прелесть ))) Птичка просто супер )) Очень красиво вышло.
    Про линяющие нитки - ты пользуешься краско-улавливающими салфетками? Такие листочки, типа промокашек, которые кидаешь в машину при первой стирке изделий и они всю лишнюю краску в себя впитывают? Я только ими и спасаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Краско-улавливающими салфетками не пользовалась. Даже не слышала о таких. Сейчас у гугла спрошу. Я и машинкой-то стиральной не пользуюсь - нет ее у меня.

      Удалить
  2. Чудесная вышитая обложка, такая душевная и милая! Спасибо от всей команды СП Блокнот!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво как! И вышивка и блокнот. А это нежное кружево прекрасно завершает образ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна:) Да, кружево шикарное. Отпорола его со старинной кофты. Удивляюсь, как замечательно оно сохранилось.

      Удалить