вторник, 24 июля 2018 г.

Воспоминания о весне. Мои фото-эксперименты

   Прошлый пост был весьма беден фотографиями. Зато я, наконец-то, отредактировала те, что были мной нащелканы во время нашей весенней вылазки.

   Сначала макро.
   Сон-трава:


   Редкое растение. Занесено в "Красную книгу". У нас в получасе ходьбы от дома есть целая поляна на склоне ярка, усеянная этими пушистиками. Но усыпить им нас не удалось:)


   Кто тут у нас?


   А этот, кажется, задремал:)


   По склонам растет множество весенних цветов.
   Хохлатка:



   Лютик весенний:


   Пролески:



   Красивые лишайники, не правда ли?


   А я в этот яр свой "цветочек" привела. И устроила фотосессию. Ей очень нравится позировать:)





   "Цветочек" играла нам, пока папа был занят.
   А потом нам играл папа:


   О, еще один "цветочек"!


4 комментария:

  1. Даша, твоя макросъемка просто восхитительна! Отличные семейные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  2. Все цветочки замечательные - и растения и детки. Фото со скрипкой волшебные, маленькая фея на полянке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна. У меня уже в голове новые идеи для съемки детей формируются.

      Удалить