среда, 4 июля 2018 г.

Возвращение блудного блоггера:)

   Соскучилась - сил нет! Так не хватает местного уютного общения с единомышленниками:)
   Напишу немного о своей семье.
   Начну с детей и их успехов.
   У нас с Димой наметился прорыв в учебе. Удивительно, но после того, как я отменила ежедневные чтения, мой ребенок захотел читать. Причем, и по-русски и по-украински. Я чуть не умерла от счастья, когда он минут за десять без ошибок осилил контрольную по украинскому чтению. Мы записались в библиотеку.
   Правда, почти сразу у нас случилась с ней неприятная история. Муж возил детей на хореографию и заодно взял книг. А на обратном пути мои растяпы забыли их на остановке троллейбуса. А через 20 минут их уже там не было. Интересно, кому они понадобились? Я очень сильно переживала. В тот же день поехала повесить объявление, чтобы вернули за вознаграждение, сбегала и в депо, и в ближайшие киоски. Но все тщетно. Я еще никогда не теряла библиотечных книг. В библиотеке нас утешили. Сказали, что можно просто принести пару книг в твердой обложке на замену. А у меня целая стопочка лежала таких, которые я хотела им подарить. В итоге они распрощались с мужем со словами "Теряйте книги почаще!".
   Яся окончила первый класс музыкальной школы на 11 баллов.  У ребетенка талант. Наша учительница предложила нам поступить в 10-летнюю музыкальную школу. Оттуда выпускают очень хороших музыкантов, судя по отзывам. Но она на другом конце города, поэтому мы решили пока оставить эту идею. В конце учебного года наша кнопка играла несколько произведений, в том числе одно из программы второго класса. Я чуть не умерла от волнения. А ей нормально:) Сейчас изучает свое домашнее задание на лето. Очень увлекается. Может даже два часа работать. Вспоминаю, как в начале года она уставала после 10 мин со скрипкой, как ее нужно было уговаривать заниматься. Все это отошло в прошлое:)


   Играет понемножку на пианино. Мы, наконец, скопили денег на его ремонт и настройку. Теперь у нас все время концерты живой музыки в доме. Мои сестры тоже играют. Аня временно у нас живет. Ей, кстати, недавно подарили виолончель:) Надеюсь, соседи нас не очень ненавидят.


   В цирковой студии тоже все прекрасно. Дима с Ясей  уже принимали участие в нескольких фестивалях, в том числе успели в рамках одного из них выступили на арене нашего Харьковского цирка.
   Дима участвует в поддержке:


А Яся висит:)



   Ясю уже через несколько месяцев занятий перевели в среднюю группу. Она очень гибкая. Они с Димой частенько работают в паре. Мне очень нравится, что Дима каждое движение старается доводить до совершенства, точно также, как когда он учился писать. Это какой-то врожденный перфекционизм. Странно, но при всем при этом я частенько наблюдаю, как ему не хватает настойчивости в математике, например.
   За отдельную плату весной нам предоставили возможность позаниматься воздушной акробатикой. Детям очень нравится. А мне страшно.
   Пока что мне очень нравится цирковая студия. Нравится, что "верхние" должны учиться доверять "нижним", а "нижние"  - нести ответственность за "верхних".


   Сейчас у нас каникулы, но осенью мы обязательно вернемся к занятиям. Главное, не дать детям за лето задеревенеть:)


   Мира учится различать буквы. Недавно я обнаружила вот это:


   Это так мило:)
   Научилась расставлять фигуры на шахматной доске. Теперь помогает детям играть:)

   А еще дети все время творят. Недавно муж купил сразу целый ящик белой бумаги - теперь надолго хватит:)
   Я, наконец, воплотила свою идею:

 
   Это "Стена поделок". Развешиваю там красивости, созданные детьми.

   Дима научился жарить блины. Теперь жарит их чуть ли не каждый день:) Но мы пока не растолстели:)

   Ездили в деревню. Фотографировала там в потемках.


   Это окна нашего домика светятся.

   Ездили в парк Горького. Катались там с моей мамой на качелях:


   Зацвел адениум. Впервые!


   А на закуску вот вам пироженко:


   Приготовила из подручных средств - вдохновение нашло:) Выпекла песочные корзинки, положила в них немножко ежевичного варенья (остатки ягод из морозилки сварила), а сверху укрыла белками, взбитыми с сахаром. Очень вкусно получилось:)

4 комментария:

  1. Даша, какие вы все молодцы! На месте не стоите, развиваетесь! и вместе! творческая выставка прямо как у нас:) Ночные фото всегда такие загадочные...
    Пироженки я такие люблю:) Весёлого и интересного вам лета!
    Пиши, не теряйся:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо:)
    Постараюсь не теряться:)

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, творческие личности растут! Главное им интересно. Рада, что иногда ты возвращаешься!
    За пироженку спасибо :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, очень творческие:) Дима вот хочет в художественную школу поступать. Правда, единственная такая в нашем районе почему-то воротит от нас нос - не могу понять в чем дело, ведь его работы их впечатлили.
      Летом легче выделить время на блогообщение, не смотря на разъезды и заготовки. Но, возможно, в следующем учебном году будет проще. Дети все старше. В конце весны попробовала отпускать их самих на тренировки. Сразу стало гораздо легче:)

      Удалить