пятница, 17 мая 2019 г.

За что мы любим лето...

   Прошлый пост был о весне. А этот уже о лете. Потому что за нашим окном теперь самое настоящее лето. Жарко! Вообще-то я не особо люблю жару. Но лето все же самая моя любимая пора после весны и осени:) Недавно, не смотря на плотный график, мы позволили себе нашу первую летнюю семейную прогулку.


   Ели мороженое:


   Очень сосредоточенно:)

   Рисовали мелками:


   Играли в бадминтон:


   Я тоже играла, но фоток нет.

   Собирали букетик:



   Кое-кто осваивает роликовые коньки:


   Только, тс-с-с... Ей учительница по музыке до конкурса не рекомендовала травмоопасные занятия. Так что это было немного безответственно.

   Темп жизни уже потихоньку замедляется. Погода замечательная. Можно гулять почаще:) 

6 комментариев:

  1. Даша, с удовольствием прочитала твой пост :)

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично день провели! Молодцы! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга. Надеюсь, таких дней будет этим летом много.

      Удалить
  3. Даша, а венки не плели? Мы в детстве первым делом как одуванчики расцветали, этим занимались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочек во дворе научили веночки плести. А мне больше из полевых трав-цветочков нравятся. А одуванчиковый сезон был совсем короткий в этом году. В самое их цветение зарядили дожди. Я, в принципе, не против дождей. Все так зазеленело. Жаль только опять варенья одуванчикового не наварила:(

      Удалить