воскресенье, 16 октября 2016 г.

Сочинение на тему: "Как я провела лето". Август

   Вот и пришло время рассказать о последнем месяце лета.
   Начну с цветущего подоконника. Весь август, а потом еще и сентябрь, пышно цвели зефирантес и глоксинии:






   Яся распрощалась с первым молочным зубом:


   В августе дети некоторое время гостили у моей мамы. А у меня появился шанс проявить себя, да еще и подзаработать:) Разрисовала павильон в садике, в котором работает моя подруга:





   Получила от этой работы море удовольствия. Даже не смотря на то, что пришлось рисовать старыми корявыми кисточками и остатками масляных эмалей. Но ведь это в моем стиле:) Экономия и утилизация остатков - это же мое главное хобби:) Хотя, оглядываясь назад, я бы посоветовала тем, кто решится на подобное задание, купить все же одну плоскую неширокую художественную кисть, если хочется провести ровненькие контуры. И побольше растворителя, чтобы разводить подсохшие краски. А также не забыть затариться емкостями для смешивания. А то у меня их было только две, что, поверьте, изрядно затрудняло.
   Как же здорово рисовать, когда никто не трогает! Два дня нирваны:)
   А потом я укатила к детям. Много фотографировала. Скоро выложу свои работы, макро, конечно:) А вот попытки сфотографировать луну:


   Очередные Катюхины огородные находки:)
   Богомол:


   Обратите внимание, какими темными у него становятся глаза вечером:


   Два богомола. Разные стадии развития.


   По возвращении из деревни, я придумала для себя новый способ спортивных тренировок.
Очень удобный для мамочек. Я просто стала с собой на прогулку брать вместо рукоделия скакалку, мячики, обруч. Давно не прыгала на скакалке. Сначала было ощущение, что у меня все внутренности подпрыгивают и икры распухли. Потом втянулась:) Очень советую. Скакалка быстро приводит в тонус. А дети, пока я прыгала, рисовали:



   Не пугайтесь. У нас было очень жарко, так что бордюр, на котором сидит Мирослава очень даже теплый.
   А Ярослава "рисует стишок". Ее собственное изобретение. Она этими "стишками" всю аллейку разрисовала. Этот я даже запомнила:

Вода.
А в воде плавают рыбки.
А возле воды песок.
А на песке растет цветок.


   А еще она рисовала песенки, а потом их пела. Мирослава оценила задумку и подключалась в качестве подтанцовки.

   Ну а Дима - парень серьезный. Задание от Димы: сосчитать, сколько крабов спряталось на картинке:


   Кстати, мелки моего собственного изготовления. Буду делать новую партию - опишу процесс.

   Вечерняя прогулка тремя семьями. Семеро детей дошкольного и младшего школьного возраста. Шестеро взрослых. Было весело:)


   До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий