воскресенье, 30 октября 2016 г.

Наш сентябрь

   Начало сентября выдалось теплое. Правда потом резко похолодало:( Но мы все же успели насладиться последними деньками лета.
   Мы наконец добрались до экопарка Фельдмана. Это замечательное место под Харьковом. Получили массу впечатлений от его посещения. Большая коллекция животных (ухоженых, холеных), потрясающие ландшафтные композиции и еще много-много всего.




   Свободно разгуливают павлины:


   А это на прогулку вывели детеныша орангутанга. Просто нереально потешный малыш:)



   Царь зверей:)


   Когда в детстве меня спрашивали, какая у меня любимая птица, я отвечала: "Венценосный журавль". Наконец я рассмотрела его вживую:)


   А вот детей, похоже, больше интересовали не животные, а элементы дизайна. Я только на фотографии разглядела, что Яся подтянулась, опираясь на уши оленя. Хорошо, что ничего не сломалось.


   Там оказалось еще много штук, на которые можно залезть:) Мои дети ни одной не пропустили.


   Я обнаружила, что Мирослава уже может раскачивать себя сама:


   А еще в глубине парка есть КОНЮШНИ. Лошади меня так и манят, вот только в бюджет никогда не вписывались:(


При входе в парк музей раритетных автомобилей:


   Что примечательно, вход свободный. Еще и автобусы развозят людей совершенно безвозмездно.



   А еще в сентябре мои сестры, Аня и Катя, стали студентками. Ходила на посвящение в студенты к Ане:

   Обратите внимание на необычный для меня образ. Обычно-то я в джинсах:)



   Отпраздновали День рождения Мирославы. Я все-таки решилась сама испечь пиццу. Оказалось, ничего сложного:)




   Продолжали обрисовывать нашу аллейку.
   Дима нарисовал закат:


   А от этой композиции я просто в восторге. Битва с пришельцами:)


   Приятно:)


Подумал, и написал такое:



   У меня тут недавно спросили, почему я не показываю свои старые работы. Вот, показываю:) Платьице простенького покроя из ситца с милым принтом шила еще Ясе. Перешло по наследству Мире.


8 комментариев:

  1. Какая красота!)))
    Так интересно, неужели и вправду бесплатно ещё есть что то?:)))
    Отличная прогулка! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это в самом деле удивительно. Я и сама не сразу поверила. А когда все увидела, то не поверила глазам. Просто оценила, каких денежных вложений этот парк стоил Фельдману. Там такие цветники, пруды, детские площадки! Везде чистенько, животные, как с картинки. И их действительно много. Одних только больших кошек целая толпа.

      Удалить
    2. Приятно)))) интересно посмотреть! :-D

      Удалить
  2. Зоопарк напомнил сафари-парк Тайган в Крыму, я всегда радуюсь, когда животные в неволе содержатся в хороших условиях. И очень расстраивает наш Петербургский зоопарк. Моя больная тема, просто позор какой-то, город не бедный, а животные в конурах практически... Эх, надо не в депутаты было идти)
    Представляю, как таешь от таких надписей на асфальте) Детям очень легко подарить родителям счастье и улыбку, наши сокровища.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они все время совершают всякие трогательные поступки, чтобы проявить свои чувства, маленькие солнышки:)
      А сафари-парк - это вообще здорово! Вот откуда, наверное, выходишь без мыслей об ущемлении свободы животных.

      Удалить
  3. Дарья, напишу немного не в тему поста. В своей весенней конфетке я объявляла еще и отправку рукодельных открыток. И вы ко мне записались. Как-то так вышло, что время пролетело слишком быстро, а я так ничего и не отправила. Вот теперь хочу исправиться))
    Можно, пожалуйста, вас попросить прислать мне на электронку anastasia.shtraus@gmail.com ваш почтовый адрес, чтобы я могла отправить открыточку.
    Напомню, где произошла запись http://anastasia-shtraus.blogspot.ru/2016/03/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как красиво! Хотелось бы побывать в таком парке! Детки - лапочки!)))

    ОтветитьУдалить