среда, 26 октября 2016 г.

Вязаный табун:)

   Продолжаю описывать свои летние поделки.
   Ко дню рождения Мирославы связала ей "Игиги":)


   Вязала вот по этой замечательной схеме. Из подручных б/у-шных ниток, как обычно. Наполнитель - синтепон. В копыта вложены вкладыши, вырезанные из старой доски для лепки. В гриве и хвосте на конце каждой волосинки пришлось завязать узелок, чтобы они не развалились. Медитативное занятие:)
   Вроде бы я еще не выкладывала фотографии своих вязаных игрушек. А ведь был целый период в моей рукодельной жизни, когда я  увлекалась именно ими. Даже свою схему вязания черепашек разработала. Жаль не осталось ни схемы, ни работ, ни их фотографий:(
   Зато таких лошадей я связала аж три штуки. По одной на каждого ребенка.


   Зеленая - Диме. "Йозовая" - Ясе. Голубая - Мире.


    Зеленую вязала, когда еще совсем малышкой была Яська.
    А розовую, когда была беременна Миркой.
    А теперь у нас вот такой табун:


10 комментариев:

  1. Какие смешные лошадки, прямо целый табун, действительно

    ОтветитьУдалить
  2. Как они мне нравятся! Загляденье! Шикарный табун собрался!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие они классные! И глаза у них такие красивые! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо. Да, глаза замечательные получаются. Именно этот МК открыл для меня этот принцип вывязывания глаз. Я его изменила немного - радужка и зрачок вышитые, а не вязаные.

      Удалить
  4. Отличный табун!) Я тоже к году Лошади навязала много лошадок))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Настя:) У меня просто детки очень лошадок любят, как и я.

    ОтветитьУдалить