вторник, 4 октября 2016 г.

Летняя сумочка

   Не спроста я этим летом не сбросила ни одного кг. Я слишком много времени провела сидя на попе. Но сидела я не просто так.
   Презентую первый результат посиделок:



   Материалы. Нитки бежевые и голубые хлопковые. Я пару лет назад распустила две уродливые кофточки. На подклад пошел лоскут, подаренный мне рукодельницей, с которой мы познакомились через Страну Мастеров. Очень он мне нравится. Змейка была выпорота из старой куртки.
   Люблю эту сумочку. В нее как раз помещаются все предметы первой необходимости.


   И расцветка любимая. Люблю голубой и песочный, и их сочетание.
   А вот предшественница:


   Этой старушке лет десять. Это первая вещь, которую я связала крючком. И все эти годы она служила мне верой и правдой. Несколько раз подвергалась ремонту. И тоже была сделана из бу-шных материалов. Вот, сфотографировала ее напоследок.

6 комментариев:

  1. Вот это да! Во-первых, шикарно связанная сумка! Во-вторых, идеально подобраны цвета! В-третьих, сумка с очень красивым хлопковым подкладом! В-четвёртых, это вторая жизнь старых вещей! Изумительно! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:) Я несколько лет назад и не представляла, что подкладка может стать самой яркой частью изделия. В старой-то сумке обычная подкладочная ткань, скользкая, неудобная в работе и некрасивая.

      Удалить
  2. Симпатичная сумочка!
    Я очень люблю когда б/у вещи не выбрасывают. а делают из них что-то, а когда это что-то получается ещё и красивее, чем то что было(вот как у тебя) это вообще супер! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга. Мне очень приятна такая оценка. Моя квартира уже начинает напоминать музей поделок-переделок:)

      Удалить
  3. Даша, мне тоже очень нравится сумка ))) про килограммы - понимаю. ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ох уж эти килограммы! Но шитье, как я решила, более калориесжигающее занятие, чем вышивка и вязание:) Поэтому сейчас перешла к пошиву разных нужностей.

      Удалить